Учреждение, не согласившись с предписанием казначейства, обратилось в суд. Проверяющие посчитали, что установленные элементы благоустройства не соответствуют указанным в актах формы КС-2, а их качество и соответствующие технические и функциональные характеристики не превосходят качество и характеристики, указанные в муниципальном контракте. При этом о нарушениях в денежном выражении, нецелевом использовании бюджетных средств в предписании сказано не было. Учреждению было предписано установить скамейки и урны в соответствии с условиями контракта, проектной документацией и актами формы КС-2.
Суд счел предписание незаконным. Увеличение длины скамеек на 150 мм не свидетельствует об ухудшении их потребительских свойств, существенном нарушении условий контракта и необходимости их замены на скамейки короче на 15 см.
Стоимость урн, зафиксированная в акте КС-2, полностью соответствовала стоимости, указанной в аукционной документации. Однако их размер тоже отличался от предписанного. Суд решил, что эксплуатационные характеристики установленных урн не уступают характеристикам, указанным в контракте, поскольку исходя из формулы расчета цилиндра объем накапливаемого в них мусора не меньше.
Акт комиссионного осмотра казначейством скамеек, согласно которому их поверхности были некачественными, суд отклонил. Он отметил, что скамейки установлены в октябре 2017 года, а обследование проводилось в апреле 2018 года. Поэтому на момент осмотра скамейки уже были в эксплуатации.
Документ: Постановление АС Западно-Сибирского округа от 21.08.2019 по делу N А45-30064/2018